Продолжение в Сиэттле

разрушаем мифы о жизни в Америке
Message
Author
User avatar
Boltyk
Stale resident
Posts: 1437
Joined: Mon Aug 10, 2015 8:32 pm
Reputation: 57
Location: Murka

Re: Продолжение в Сиэттле

#31 Postby Boltyk » Fri Mar 18, 2016 7:20 am

В кои-то веки собрался в машинах масло менять.
Поехал в магаз, купил две банки, посмотрел по каталогу фильтры, на кассе уточнил, что эти фильтры подходят к моим машинам.
Приехал домой, посмотрел видео, как на моей старушке масло менять.
Вот я дебил то за это деньги раньше платил : :dash2:
В общем слил масло в поддон, открутил фильтр, взял новый... а он больше!
Я беру второй - он тоже больше.
Мать перемать... :angry2:

Ну что делать - привинтил старый.
Завтра поеду в магазин ругаться менять на нужный.
В одной циферке ошибся. Мне нужен был 3311, а я взял 3331, блин.
И ведь, главное, еще на кассе спросил - те фильтры? Те, говорят, те...
*дальше все нецензурно.

Через это дело вопрос.
Я так пониамю, ездить со старым фильтром - это не критично.
Если я, не сливая масло, откручу только фильтр на замену - это сильно плохо будет? Масла много выльется? :почесать:
0 x

User avatar
Boltyk
Stale resident
Posts: 1437
Joined: Mon Aug 10, 2015 8:32 pm
Reputation: 57
Location: Murka

Re: Продолжение в Сиэттле

#32 Postby Boltyk » Sat Mar 19, 2016 2:56 am

Первый раз слышу про такое.
Пришла новость, что на одной из заправок Фред Майера при заливке топлива на заправку перепутали цистерны, и вместо дизеля залили бензин, а вместо бензина дизель.

http://www.king5.com/story/news/2016/03 ... /81991696/

Вакханалия с заливкой дизеля продолжалась полтора часа.
Пока подняли бучу, пока разобрались... Пострадало порядка 100 машин.
В общем теперь Фред Майер разбирается со всем этим добром.

Будте бдительны!
Нюхайте бензин перед заправкой :валяюсь:
0 x

Kayfat
Guest
Posts: 20
Joined: Sun Aug 30, 2015 7:47 am
Reputation: 6

Re: Продолжение в Сиэттле

#33 Postby Kayfat » Sat Mar 19, 2016 7:45 am

Пешком, на велосипеде, на такси до авто магазина не доехать? или попросить знакомых....
То что ты задумал не совсем удачно, обольешься маслом сам и всю свою мастерскую.
0 x

User avatar
Boltyk
Stale resident
Posts: 1437
Joined: Mon Aug 10, 2015 8:32 pm
Reputation: 57
Location: Murka

Re: RE: Re: Продолжение в Сиэттле

#34 Postby Boltyk » Sun Mar 20, 2016 1:43 am

Kayfat wrote:Пешком, на велосипеде, на такси до авто магазина не доехать? или попросить знакомых....
То что ты задумал не совсем удачно, обольешься маслом сам и всю свою мастерскую.

Дык там что, много натечет?
А до этого было мало так как уже все слил, чтоль?
Я так понимаю, что можно чуток отвернуть фильтр - начнет подтекать - как закончит отвернуть уже до конца, навернуть новый и долить масла
0 x

Kayfat
Guest
Posts: 20
Joined: Sun Aug 30, 2015 7:47 am
Reputation: 6

Re: RE: Re: Продолжение в Сиэттле

#35 Postby Kayfat » Sun Mar 20, 2016 12:25 pm

Boltyk wrote:
Kayfat wrote:Пешком, на велосипеде, на такси до авто магазина не доехать? или попросить знакомых....
То что ты задумал не совсем удачно, обольешься маслом сам и всю свою мастерскую.

Дык там что, много натечет?
А до этого было мало так как уже все слил, чтоль?
Я так понимаю, что можно чуток отвернуть фильтр - начнет подтекать - как закончит отвернуть уже до конца, навернуть новый и долить масла



Не знаю, я так не пробовал. если будешь так делать верхнюю крышку только не открывай.
А вытечет я думаю прилично.
0 x

User avatar
Boltyk
Stale resident
Posts: 1437
Joined: Mon Aug 10, 2015 8:32 pm
Reputation: 57
Location: Murka

Re: RE: Re: RE: Re: Продолжение в Сиэттле

#36 Postby Boltyk » Sun Mar 20, 2016 6:20 pm

Kayfat wrote:
Boltyk wrote:
Kayfat wrote:Пешком, на велосипеде, на такси до авто магазина не доехать? или попросить знакомых....
То что ты задумал не совсем удачно, обольешься маслом сам и всю свою мастерскую.

Дык там что, много натечет?
А до этого было мало так как уже все слил, чтоль?
Я так понимаю, что можно чуток отвернуть фильтр - начнет подтекать - как закончит отвернуть уже до конца, навернуть новый и долить масла



Не знаю, я так не пробовал. если будешь так делать верхнюю крышку только не открывай.
А вытечет я думаю прилично.

Тут есть конторы, которые масло меняют. И одно время с ними был скандал, что они меняют масло, а фильтр ставят старый обратно.

Вот поэтому и думаю, что, в принципе, типа если один раз оставить фильтр старый - ничего сильно страшного не случиться. Чем это может быть черевато? Забитый фильтр может уже хуже пропускать масло через себя.
С другой стороны тачанке уже 20 лет, пробег у нее за 400 тысяч уже, масло подъедает - доливаю между сменами. Там может быть качество фильтра более важно, чем в обычной.

Тут где-то прочитал, что у масляного фильтра тоже есть ресурс, и это может быть как 5 тыщ миль, так и 15. Только пока не понял, этот ресурс вместе с маслом рассматривается, или сам по себе, т.е. именно что меняешь масло без смены фильтра.

А верхнюю масляную крышку не отвинчивать чтобы меньше вылилось, т.к. неоткуда будет взяться воздуху?
В общем для начала надо найти схему циркуляции масла в движке и понять, какая часть системы находится выше масляного фильтра, чтобы прикинуть масштаб будущего бедствия. :))
0 x

User avatar
Boltyk
Stale resident
Posts: 1437
Joined: Mon Aug 10, 2015 8:32 pm
Reputation: 57
Location: Murka

Re: Продолжение в Сиэттле

#37 Postby Boltyk » Sun Mar 20, 2016 6:32 pm

Да, еще когда смотрел видео про смену масла, то чувак говорил, что привык сливать его на горячем движке. Типа он работает в авиационной отрасли и там масло сливают нагорячую, т.к. это быстрее (масло более жидкое), и масло лучше стекает - т.к. меньше старого масла остается в движке на стенках.

В принципе, если подумать, то логически все верно и действительно замена масла на горячем движке получается более качественная и быстрая, чем на холодном :почесать:
0 x

User avatar
Boltyk
Stale resident
Posts: 1437
Joined: Mon Aug 10, 2015 8:32 pm
Reputation: 57
Location: Murka

Re: Продолжение в Сиэттле

#38 Postby Boltyk » Mon Mar 21, 2016 3:47 am

Ну что, поменял я сегодня только фильтр.
Все предсказания по последствиям оказались неверными: пролилось только три капли. :почесать:
Может быть дело в том, что фильтр сам по себе стоит перпендикулярно поверхности движка и все масло из него стекает вниз, то ли еще что - в общем отвинтил старый, капнуло несколько капель, привинтил новый.
Масло само по себе по цвету вроде как было светло желтое, так и осталось.
Такие дела. :почесать:

Вот когда сегодня на другой машине менял - там фильтр под углом к движку стоит, чуток вверх - там фильтр наполовину полный масла снялся, и вытекало прилично тоже. Хотя может потому, что до этого машину подогнал в караж, а не стояла уже готовая к замене в гараже и все масло, которое только могло, уже стекло вниз.

Вот если на работающем движке попробовать масляный фильтр поменят - вот тогда, наверное, будет много масла потеряно :валяюсь:
0 x

Kayfat
Guest
Posts: 20
Joined: Sun Aug 30, 2015 7:47 am
Reputation: 6

Re: Продолжение в Сиэттле

#39 Postby Kayfat » Mon Mar 21, 2016 8:57 pm

Ну и отлично что заменил. А какой у тебя автомобиль?
0 x

User avatar
Boltyk
Stale resident
Posts: 1437
Joined: Mon Aug 10, 2015 8:32 pm
Reputation: 57
Location: Murka

Re: Продолжение в Сиэттле

#40 Postby Boltyk » Mon Mar 21, 2016 10:01 pm

Kayfat wrote:Ну и отлично что заменил. А какой у тебя автомобиль?

Королла 1996 - это та, где пришлось только фильтр менять.
вторая Сиенна 2004 - там, после того, как открутил, фильтр остался наполовину заполнен маслом.
0 x


Return to “Американская действительность”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest